Офисы обслуживания потребителей
|
1. Почтовые адреса и график работы офисов обслуживания потребителей.
|
Ссылка 15_06_2020
|
2. Телефонные номера заочного обслуживания по вопросам технологического присоединения, передачи электрической энергии и осуществления коммерческого учета.
|
3. Электронный адрес сетевой организации для направления обращений потребителей по электронной форме.
|
4. Фамилии, инициалы должностных лиц, ответственных за обслуживание потребителей сетевой организации.
|
5. Форма записи на очный прием в офис обслуживания
|
Заочное обслуживание посредством телефонной связи (Единый центр обработки вызовов)
|
1.Телефонные номера заочного обслуживания по вопросам электроснабжения, осуществления технологического присоединения, передачи электрической энергии и осуществления коммерческого учета.
|
Информация 15_06_2020
|
2.Перечень вопросов, по которым потребитель может получить справочную информацию и консультацию при обращении по указанным телефонным номерам
|
Информация 15_06_2020
|
Интерактивная обратная связь (интернет - приемная)
|
Электронные формы предусматривают следующие категории обращений:
|
|
1) запрос справочной информации/консультации;
|
Ссылка 15_06_2020
|
2) обращение, содержащее жалобу;
|
3) сообщение о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии;
|
4) опрос потребителей (анкета потребителя).
|
Нормативные документы
|
1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих процедуру оказания (осуществления) сетевой организацией услуг (процессов) потребителям.
|
Информация 15_06_2020
|
2. Информация о порядке подачи и сроках рассмотрения обращений потребителей, при этом сроки рассмотрения обращения не должны превышать сроки, определенные действующими нормативными правовыми актами.
|
Порядок 15_06_2020
|
3. Порядок работы в личном кабинете потребителя
|
Инструкция 15_06_2020
|
Личный кабинет потребителя
|
Личный кабинет потребителя предоставляет адресную информацию потребителям, в том числе информацию о ходе прохождения этапов рассмотрения заявки потребителя и исполнения договора (поступление заявки, выдача технических условий, заключение договора, исполнение договора, фактическое присоединение)
|
Ссылка 15_06_2020
|
Вопросы и ответы
|
В рубрике размещаются часто задаваемые вопросы, возникающие у потребителей, и ответы на них
|
Ссылка
|